студия
дизайна

Создание и разработка Корпоративого сайта

Корпоративный сайт компании неотъемлемая часть как среднего и крупного бизнеса так и начинающего, который стремится им стать. Это интернет представительство, цель которого является максимальный охват области внутренних рабочих процесов компании и обеспечение пользователям доступа к интересующей их информации. В Калининграде не так много компаний имеют свой корпоративный сайт и ваша задача стать первыми в своей нише и забрать всех интернет клиентов себе. В корпоративных сайтах применятся многоуровневая иерархия и большое количество программных модулей, выполняющих разнообразные и несхожие функции, но в итоге дающие полноту результата.

Пример корпоративного сайта

Далеко не ходя за примером в этот раз возьмём корпоративный сайт его величества СБЕРБАНКА. На сайте мы можем ознакомиться с продуктами компании, заполнить кредитную заявку или получить дебетово – кредитную карту. Посмотреть истории наших кредитных платежей, получить консультации специалиста по тем или иным продуктам и вопросам, оплатить услуги ЖКХ или пополнить мобильный телефон бабушки, узнать всю необходимую контактную информацию в любом городе и найти ближайший банкомат, прайс-листы, каталоги товаров, коммерческие и инвестиционные предложения. А так же он снабжён внутренними рабочими кабинетами сотрудников того или иного отдела, которые по его средствам могут работать между собой, ускоряя продуктивность потраченного времени на обмен информацией и объединение всех офисов в мире в единый рабочий кабинет и единую базу данных и многоуровневый бэкап всей информации в onlin режиме. Это лишь малая часть его возможностей, про работоспособность в любых условиях и безопасность и говорить не стоит и так понятно. Очень удачный пример Банк Тинькофф. Весь бизнес построен на корпоративном cайте и не требует реальных представительств. Другими словами — это действительно круто.

Оформление и дизайн корпоративного сайта

Внешнее оформление должно быть основано на корпоративных цветах и логотипах компании, чтобы стимулировать одного другим, на узнаваемость бренда. Юзабилити и UX дизайн таких веб-ресурсов должен быть продуман до мелочей и интуитивно понятен пользователям. В своих разработках мы часто ипользуем инфографики и фирмееные иконки, это интуитивно ведёт пользователя по сайту до нужного действия. Это очень удобный способ удалённой работы сотрудников, информирования пользователей о новостях, новинках и спец предложениях компании или работе с партнёрами и поставщиками. Нельзя ни сказать об отчётности и статистики. Хотите знать, чем занят ваш бизнес на 100%, когда вы не можете за ним следить? Тогда ваш выбор очевиден.

Корпоративный сайт — полномерный инструмент ведения бизнеса или готовый бизнес, который можно выстроить индивидуально под ваши особенности, или разработать уникальные инструменты, облегчающие вам работу и отличающие вас от менее продвинутых конкурентов. Очень важно помнить, что на такие сайты более 50% посетителей попадают по прямым переходам. Это следует учитывать при составлении SEO анализа продвижения и сосредоточить сбор семантики на прподуктах компании. Корпоративный сайт стоит на трёх китах, Надёжно, Солидно, Продуктивно.

Этапы разработки корпоративного сайта

Этапы разработки корпоративного сайта: требуют детального подхода к структуре компании и внутренним корпоративным задачам. Постараемся описать основные этапы разработки корпоративного сайта.Особенности данной разработки заключаются в очень тесном контакте между персоналом компании и штатом разработчиков веб-студии WDM.

  • Подписания договора о корпоративной тайне,
  • Составление брифа и технического задания,
  • Выбор или разработка корпоративной CMS,
  • Распределеней уровня доступа,
  • Семантический анализ конкурентов,
  • Сбор семантики по продуктам компании,
  • Прототипирование и первичное макетирование,
  • Дизайн и размещение информации,
  • Финальная вёрстка, настройка, подключение аналитики,
  • Устновка программного комплекса безопасности,
  • Перенос сайта на собственный выделенный сервер,
  • Обучение,подписание договора о гарантийно поддержке.

Прежде всего разработка корпоративного сайта или портала это командный процесс. Он требует как квалифицированного персонала программистов и дизайнеров, так и выделенных сотрудников компании-клиента для наполнения сайта необходимой информацией. После запуска сайта компанию ожидает ещё долгий этап обучение с атистационным экзаменами за умение оперативно решать задачи на корпоративном сайте.

Гарантия, обслуживание Корпоративного сайта

На все разработанные веб-студией WDM корпоративные сайты мы предоставляем бесплатную гарантию в 1 год. Для разработанных на CMS OpenCart этот срок увеличен до 2х лет. Важно заметить что корпоративные порталы и веб-студии чаще всего существуют и работают вместе по время всего действия сайта. Мы оперативно решаем задачи, которые ставит нам руководство наших клиентов и пратнёров. Такие порталы расширяются постоянно, а мы оказываем коплекс квалифицированных услуг по их разработке, оптимизации, дизайну на льготных условиях.

Примеры наших работ

1. Uralsib.ru

Банк УРАЛСИБ: один из крупнейших универсальных банков.

Сайт компании Uralsib.ru
Сайт компании Uralsib.ru

2. Smpbank.ru

Банк СМП: один из крупнейших ипотечных банков.

Сайт компании Smpbank.ru
Сайт компании smpbank.ru

Посмотреть остальные сайты из портфолио

Стоимость создания корпоративного сайта

Цены на создание сайтов могут отличаться в зависимости от объемов, наполнения, количества страниц, задач продвижения, часов работ дизайнеров Но мы назовём минимальную стоимость:

  • от 20 000 руб. – для лендинга;
  • от 25 000 руб. – для сайта-визитки;
  • от 35 000 руб. – для корпоративного сайта;
  • от 30 000 руб. – для сайта-галереи;
  • от 40 000 руб. – для официального сайта;
  • от 70 000 руб. – для корпоративного сайта;
  • от 60 000 руб. – для интернет-магазинов.

Заинтересовало предложение?

Тогда заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.

Обсудим?

Закажите бесплатную консультацию

Созвонимся?